Государственное казенное учреждение социального обслуживания Псковской области
Центр социального обслуживания Печорского района
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН РФ

 

Уважаемые пользователи!

В данном разделе вы можете оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу или предложения по вопросу качества оказания социальных услуг!

Перед тем, как выскажете свое мнение о качестве оказания нашим учреждением социальных услуг, просим Вас ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений.

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в ГКУСО "Центр социального обслуживания Печорского района"

Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом  от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О  порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» и поступившее от Вас обращение рассматривается в соответствии с вышеуказанным Федеральным.

Общие положения:

1.Порядок регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в учреждение, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами.

2.Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

3.Обращения гражданин могут направляться в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина в учреждение.

4.Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. 

Требования к письменному обращению:

1.В соответствии со статьей 7 Федерального закона РФ от 20мая 2006 № 59 –ФЗ в обращении обязательно должно указываться :

учреждение, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица,

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя

почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ,

излагается суть предложения, заявления или жалобы,

ставит личную подпись и дату.

2.В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в учреждение.      

4.Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

5.В случае необходимости рассмотрения обращения учреждение может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Рассмотрение обращения:

Учреждение или должностное лицо:

1.обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2.запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3.дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

4.Ответ на обращение подписывается руководителем учреждения, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

5.Ответ на обращение, поступившее в учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

6.На обращение, в котором не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение, или почтовый / электронный адрес, по которому должны быть направлен ответ - ответ на обращение   не дается.

7.Учреждение или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 

8.В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

9.В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, учреждение или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

10.О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

11.В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Порядок и сроки рассмотрения обращения граждан:

1.Порядок и сроки рассмотрения обращения граждан установлены ст.10.12 указанного Федерального закона.

2.Письменное обращение, поступившее в учреждение или должностному лиц, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

3.Личный прием граждан в учреждении проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

4.При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

7.В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

8.В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Граждане могут подать обращение (жалобу) по вопросам качества оказания социальных услуг на электронный адрес ГКУСО "Центр социального обслуживания Печорского района" cso-pechory@social.pskov.ru  либо по тел. 8(81148) 2-43-66

Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг на адрес электронной почты Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области  soc-info@obladmin.pskov.ru

 Телефон горячей линии - 89113973919,  8(81148)2-46-12

 

© 2015-2018 Центр социального обслуживания Печорского района. Все права защищены
Разработка:АЙТИ Сервис