Государственное казенное учреждение социального обслуживания Псковской области
Центр социального обслуживания Печорского района
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Независимая оценка качества оказания услуг является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания , а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:

-открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
-комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
-время ожидания предоставления социальной услуги;
-доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
-удовлетворенность качеством оказания услуг.

Периодичность проведения оценки

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

Оценка качества оказания услуг нашим Центром в последний раз проводилась в 2020 году.

Применение результатов независимой оценки качества

Поступившая соответственно в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок и учитывается ими при выработке мер по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания.

В учреждении разработана система контроля качества предоставления социальных услуг.

Основные цели политики учреждения по контролю качества предоставления социальных услуг:

  • Обеспечение постоянного удовлетворения клиентов предоставленными услугами;
  • Повышение качества услуг и эффективности (результативности) их предоставления;
  • Принятие профилактических мер по предупреждению или урегулированию претензий и жалоб клиентов;
  • Внутренний контроль качества осуществляется заведующими Отделений,участковыми социальными работниками - ежеквартально.

 


 

Для того, чтобы перейти на официальную страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru перейдите по ссылке ниже-

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

 

Уважаемые граждане!

Мы   хотим  узнать,  как  Вы  оцениваете  качество  работы ГКУСО «Центр социального обслуживания Печорского района». Просим  Вас  с  пониманием  отнестись  к  анкетированию  и  внимательно ответить  на  вопросы. При  этом  не  нужно  указывать свое имя, анкета анонимная. Ваше мнение очень важно для нас и будет учтено в дальнейшей работе Центра.

Анкета о качестве предоставленных услуг

 



План по устранению недостатков на 2021 год
План по устранению недостатков на 2024 год
© 2015-2019 Центр социального обслуживания Печорского района. Все права защищены
Разработка:АЙТИ Сервис